Защищайте свою конфиденциальность. Сохраняйте анонимность.

VPNpro — ваш источник профессиональных советов по кибербезопасности. Не знаете, какой VPN-сервис или менеджер паролей больше подходит вам? Или что таится за дверьми компаний по защите данных в интернете? Тогда изучите наши:

  • Независимые обзоры
  • Списки лучших провайдеров
  • Сравнения VPN
  • Отраслевые исследования

Лучшие VPN для ваших нужд

Пользователи часто полагаются на VPN, когда им нужно сохранить анонимность в интернете, обойти цензуру, скачать торрент или посмотреть Netflix. Сервис с мощной защитой может не очень хорошо подходить для мультимедиа, и наоборот. Эти списки лучших провайдеров помогут вам выбрать оптимальный инструмент.

Топ-3 лучших VPN-сервисов

Вот лучшие VPN-провайдеры в 2020 году. Эти сервисы могут все: обеспечить конфиденциальность во всевидящем интернете, обойти геоблокировки контента и защитить от хакеров. Прочитайте наши подробные обзоры VPN, чтобы узнать больше.

NordVPN review
NordVPN
 9.6 / 10
$3.49 / month
Доступные приложения: 
windows macos ios android androidtv linux firetv chrome firefox

Сегодня NordVPN — однозначно самый защищенный и надежный VPN-сервис на рынке. Несокрушимое шифрование AES-256, защита от любых утечек и расширенные функции безопасности оградят ваши данные от любых проблем.

Главным аргументом против панамских VPN всегда была скорость, но в 2019 году NordVPN значительно модернизировал свою инфраструктуру. В результате сейчас этот VPN возглавляет почти все рейтинги по скорости соединения.

Управляя сетью из более чем 5500 серверов в 58 странах, NordVPN идеально подходит для потоковых трансляций, онлайн-игр и торрентов по всему миру. У него есть тщательно проработанные приложения для всех основных платформ и одна из лучших служб поддержки в круглосуточном чате.

NordVPN предлагает довольно умеренные для лидера рынка тарифы, а еще 30-дневную гарантию возврата денег.

Pros:

  • Отличные функции безопасности
  • Никаких журналов
  • Прекрасная сеть и скорость
  • Качественно сделанное приложение и сайт
  • Круглосуточная поддержка в чате
  • Поддержка торрентов и P2P
  • Разблокирование Netflix и других платформ

Cons:

  • Нет приложения для роутеров
Surfshark VPN review
Surfshark VPN
 9.4 / 10
$1.99 / month
Доступные приложения: 
windows macos ios linux firetv chrome firefox

Surfshark — единственный VPN-сервис премиум-уровня без ограничений на число одновременных подключений. Кроме того, у него очень низкие цены. Учитывая то, что в Surfshark есть почти все, что нужно пользователям, получается весьма привлекательный вариант.

Этот провайдер может похвастаться отличной защитой благодаря шифрованию военного уровня, безопасным протоколам туннелирования, автоматическому переключателю (Kill Switch) и предотвращению утечек.

Surfshark VPN — один из самых быстрых провайдеров на рынке, обладающий внушительным списком серверов (свыше 1000 узлов в более чем 60 странах), функциями обхода блокировок на различных платформах потокового вещания, включая Netflix, и поддержкой торрентов. Также здесь есть режим маскировки (Camouflage Mode) для противодействия Deep Packet Inspection (DPI), что делает Surfshark отличным выбором для работы в Китае и других странах с интернет-цензурой.

Единственный заметный недостаток — недостаточно подробный справочный раздел, но зато к вашим услугам круглосуточный чат. Короче говоря, лучше поспешить с подпиской, пока Surfshark VPN не поднял цены.

Pros:

  • Стойкое шифрование
  • Высокая производительность
  • Неограниченное количество одновременных подключений
  • Почти нет журналов
  • Круглосуточная поддержка в чате
  • Разблокирование Netflix
  • Дружественная к VPN юрисдикция

Cons:

  • Недостаточно подробная справка
ExpressVPN review
ExpressVPN
 9.3 / 10
$6.67 / month
Доступные приложения: 
windows macos ios android linux androidtv firetv router chrome firefox

Расположенный в райском для приватности месте, на Британских Виргинских Островах, ExpressVPN завоевал безупречную репутацию среди VPN-провайдеров. Компания предлагает одну из самых обширных сетей: свыше 3000 серверов в более чем 90 странах мира. Среди этих стран есть по-настоящему экзотические, поэтому сервис отлично подходит для мультимедийных развлечений.

Еще одним козырем ExpressVPN является поддержка самых разных платформ через простые и понятные приложения для Windows, Mac, Android, iOS, Linux и прошивок большинства роутеров, а также возможность ручной настройки сервиса для Apple TV, Fire TV, PlayStation, Chromebooks, и не только.

Что касается безопасности, то этот провайдер тоже входит в число лидеров рынка. Ваш интернет-трафик защищен 256-битным шифрованием, DNS-серверами без журналов активности и надежным автоматическим переключателем (Kill Switch), который сразу же отключит вас от интернета в случае потери связи с VPN.

Хотя цены на ExpressVPN по-прежнему кусаются (от $12.95/месяц), его политика полного отказа от журналов, подтвержденная независимым аудитом, определенно стоит того.

Pros:

  • Первоклассные функции безопасности
  • Серверы в огромном количестве стран
  • Раздельное туннелирование и Smart DNS
  • Впечатляющая производительность
  • Работа в Китае
  • Отличные приложения, в том числе для роутера
  • Разблокирование Netflix и других платформ

Cons:

  • Дорого

Последние научные статьи

Most Secure Browser
Всякий раз, входя в сеть, вы становитесь крайне уязвимы. Пользуясь обычным браузером, вы не только в значительной степени ставите под угрозу собственную конфиденциальность, но также становитесь легкой добычей для хакеров. Или это не так? Когда ...

Последние сообщения в блоге

Protect your privacy. Stay anonymous.

VPNpro is your place for professional advice on cybersecurity. Wonder which VPN service or password manager is good for you? Or what hides behind the doors of online protection companies? Check out our:

  • Unbiased Reviews
  • Top Provider Lists
  • VPN Comparisons
  • Industry Research

Top 3 VPN Services

Here are the top VPN providers of 2020. These services can do it all: offer privacy in the face of an all-seeing internet, unblock geo-restricted content or protect you from hackers. Read our in-depth VPN Reviews to learn more.

NordVPN review
NordVPN
 9.6 / 10
$3.49 / month
Apps available: 
windows
macos
ios
android
linux
firefox
chrome

NordVPN is the hands-down most secure and reliable VPN service on the market today. With impenetrable AES-256 encryption, protection from any kind of leak, and advanced bonus protection features, you can be sure your data is safe.

The argument against the Panamanian VPN has always been speed, but in 2019 NordVPN implemented a significant performance upgrade. As a result, currently, this VPN is consistently at or near the top of the VPN speed charts.

Boasting a network of 5400+ servers in 59 countries, NordVPN is a great choice for streaming, gaming, and torrenting around the world. It has solid apps for all the main platforms and offers some of the best customer support via a 24/7 live chat.

For market leader, NordVPN offers decent prices and you can test it with a 30-day money-back guarantee.

Pros:

  • Excellent security features
  • No logs
  • Great network and speed
  • Great app design and website
  • 24/7 live chat support
  • Allows torrenting and P2P
  • Unblocks Netflix and more

Cons:

  • No router app
Surfshark VPN review
Surfshark VPN
 9.4 / 10
$1.99 / month
Apps available: 
windows
macos
ios
linux
firefox
chrome

Surfshark is the only premium VPN service that has no limit for simultaneous connections. Furthermore, it has extremely low prices. Given that Surfshark has nearly everything a user could ask, getting it is a real bargain.

This provider offers great security, thanks to its military-grade encryption, safe tunneling protocols, kill switch, and leak protection.

Surfshark VPN is one of the fastest providers on the market, has a great server list (1000+ servers in 60+ countries), unblocks various streaming platforms, including Netflix, and lets you torrent freely. It also has a Camouflage Mode for battling Deep Packet Inspection (DPI), which makes Surfshark a good choice for China and other countries where internet access is restricted.

The only disadvantage one could point is a weak self-help section, but this one is covered by 24/7 live chat. To sum up, there’s not much point in waiting until Surfshark VPN raises its prices.

Pros:

  • Strong encryption
  • Great performance
  • Unlimited simultaneous connections
  • Almost zero logs
  • 24/7 live chat for support
  • Unlocks Netflix
  • Located in VPN-friendly jurisdiction

Cons:

  • Weak self-help support section
ExpressVPN review
ExpressVPN
 9.3 / 10
$8.32 / month
Apps available: 
windows
macos
ios
android
linux
firefox
chrome

Located in the privacy-friendly British Virgin Islands, ExpressVPN is one of the most respected VPN services providers. The company offers one of the widest-reaching networks of 3000+ servers spread across 90+ countries. This includes some truly exotic locations and makes the service great for entertainment.

A highlight of the ExpressVPN service is platform support via intuitive apps for Windows, Mac, Android, iOS, Linux, custom firmware for many routers, plus the ability to manually configure the service for Apple TV, Fire TV, PlayStation, Chromebooks and more.

The provider is one of the market leaders when it comes to security. Your internet traffic is secured by 256-bit encryption, zero-knowledge DNS servers, and a reliable kill-switch that disconnects you from the internet if the VPN connection drops.

Albeit this ExpressVPN still remains among the more expensive at $12.95/month, their independently-audited no-logs policy makes the price worth it.

Pros:

  • Top-notch security features
  • Servers in huge number of countries
  • Split tunneling and Smart DNS
  • Strong performance
  • Works in China
  • Great apps, including router app
  • Unblocks Netflix and more

Cons:

  • Expensive

Latest research articles

free antivirus apps research
Free antivirus apps requesting huge amounts of dangerous permissions they don’t need
Security Master, Virus Cleaner, Antivirus, Cleaner (MAX Security), and Clean Master are three free antivirus apps you can find on Google Play. But that’s not the only thing they have in common: these apps are also amazingly popular and ...

Latest blog posts